вторник, 25 ноября 2014 г.

Много новогодних открыток)

Привет!!!!! Я не люблю конечно в один пост мешать много работ, но тут уж так получилось))) Вот я пропала так пропала!!!!! Вот мне уже 29, последний комсомольский возраст, как сказала моя свекровь))  Просто у меня был День Рождения 21 ноября, а я как-то в это время всегда впадаю в ступор))) Вернуться в обратное нормальное состояние равновесия бывает трудно)) В себя я пришла, когда наконец нашла и закала биг-шот. УРА!!! Цены на них сейчас огого, да и нет нигде!  Еще подружка подарила мне сертификат в магазин посуды и сувениров, и я набрала там всяких новогодних штук) Там фигурка спящего ангелочка засветилась, переделать фото не было возможности. 


Вот я все сроки по СП, в которые вступила пропустила. Буду нагонять)) Вот сейчас покажу вам порцию открыток) Я как всегда с совами)))))

1. Третий этап СП "Новогодний марафон" С Таней Дудкиной - Скандинавкий

Не уверена, что попала в него... принт олени есть, остролист калька есть, клеточки, красные акценты....

2. Второй этап СП "Новогодний марафон" С Таней Дудкиной - Остролист или корица. У меня корица)




3. СП С Ириной Ангольд "Зачарованный лес"/Глава llI "У старого Дуба"

ОЭ - птицы, любые) У меня конечно это картинка с совой))) Но для разнообразия, я еще подвесочку с совенышем добавила) 3 цветочка есть) правда плоских)



4. И пропущенный этап СП С Ириной Ангольд "Зачарованный лес"/Глава ll "Начало большого пути"

ОЭ- дерево. У меня это елка))) Цветочек у меня тут правда один, никак не могла хоккеисту побольше цветов добавить)))



Вот такие дела) Побежала дальше работать)
Спасибо, что записываетесь, на мою первую конфетку)

9 комментариев:

  1. Сколько красоты в одном посте! твои совушки самые милые !

    ОтветитьУдалить
  2. Твой Новый год нынче мягонький))) и в компании Совушек))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) я столько в прошлом году напечатала, еще на много открыток хватит)))))

      Удалить
  3. Красивые, уютные и немножко волшебные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательные открыточки) Мне показалось или они тканевые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) основа пивной картон+синтепон, потом ткань) Мягонькие)
      Спасибо)

      Удалить
  5. Какие совушки!! Очаровательные открыточки, очень люблю мягкие, вот что-то подумала, что пока еще ни одной новогодней мягкой не сделала)) Спасибо за напоминание)) И за ссылку с костюмами тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. очень приятно! За ссылку, не за что)

      Удалить
  6. Лариса, поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Пусть исполняются заветные мечты!
    Очень красивые открыточки! Эти совушки от Инги - милейшие создания!

    ОтветитьУдалить