четверг, 13 ноября 2014 г.

Мамин блокнот

Привет!!! Я сегодня с удивлением обнаружила, что моя шебби новогодняя открытка попала в ТОП!!! В очередной раз убеждаюсь, что шебби мой любимый стиль)
А сегодня я пришла показать вам блокнот! Сделала его специально для подруги, она стала мамой во второй раз) Очень жалею, что у меня самой не было такого блокнота, ведь можно было бы все все записать.... эх...
Странички брала у Светы. Комбинировала аж 2 коллекции сразу)


Спинка)


Странички уберу под кат
















Вот такой нежный и уютный мальчуковый блокнот получился! Люблю я все-таки мальчуковое))))
С блокнотом хочу поучаствовать в задании Первого белорусского ЧБ "Подарок маме"


Пока! Пошла я дальше открытки делать)))

4 комментария:

  1. Прелесть какая! Я и не успеваю за тобой! Столько трудов очаровательных в блоге...надеюсь и верю,что и в жизни все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, ты все заметишь))) Муж в отъезде, на лечении был, вот и времени свободного больше) На одного же ребенка меньше))
      Ты не поверишь, я нашила 20 блокнотов))) Завалю скоро постами блокнотными))))

      Удалить
    2. С ума сойти! Вот это точно рекорд! 20!!!! Так ,пошла я работать,глядя на тебя!!!!!

      Удалить