вторник, 25 марта 2014 г.

Открытка с пожеланием Любви)

Такой интересный проект затеяли в ТМ Мемуарис, не могу пройти мимо))) Подробнее можно узнать тут. Katya Pogodina  и Shabby Chic. Уроки просто сказка, все так легко написано, что делать совсем не страшно, руки сами тянутся к бумажкам.
Надо сказать, что открытку я сделала почти сразу в первый день после выхода урока. Но все сомневалась, выкладывать или нет. Кажется мне, что получилась она у меня совсем не шебби, а уже винтаж....
Использовала все 9 видов состаривания, единственное, кракелюр у меня эффекта нужного не дал. У меня лак кракелюрный одношаговый, наверное надо от Хольца прикупить, а мой наверное для декупажа все-таки... Все бумажки сложила вместе, старалась, чтобы состаренные элементы выглядывали. Кружево, тайскую розочку, гортензию и вишню тонировала в чае. Использовала кусочек бабушкиной салфеточки (ее тоже тонировала в чае), достала из закромов. Покажу их подробно в следующем посте. Такая красота! Розочку- картинку напечатала на чайном пакетике) И пришила потом к основе. прошлась потом акртловой краской сухой кистью. Также использовала вырубную салфеточку, вощеный шнур, марлю, полубусины и забавную металлюшку) Надпись - натирка.

Сегодня уже второй урок вышел. Побежала творить)

UPD!!!
Открытку я подмазала акрилом и перефотала. Совсем другой она вышла, более на шебби похожей ))



4 комментария:

  1. Классная! С чайным пакетиком интересная идея - надо запомнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Галя, это не моя идея, это из новой книги Ольги Знаменской "Винтаж") Вот что к чему я эту фишку для шебби решила использовать, не пойму))))))

      Удалить
  2. Вот так даааааааааа...... Рисунок на чайном пакете, да я просто ... просто восхищена!!! Лариса, спасибо за участие в скраповедении и за великолепно выполненное задание урока! Открытка достойная ТОПа, но.... НО вы совершенно правы, так и тянет нас в винтажжжжж) НО!! Опять НО! Вы не расстраивайтесь! Надо будет поработать с палитрой, несколько пересостаривали, в след.раз не так усердно, хорошо? и посветлее, и помягче оттенки! Кстати, можно прям сейчас кисточку с белым акрилом взять, несколько минут - и винтаж превратится в шебби! Это точно! Ну а в остальном- красота просто необыкновенная! Ой)))) я только сейчас увидела что критики и разбора вы не просили... Простите! Но я уже не буду удалять коммент, примите мои слова от чистого сердца, и простите, если влезла. :) Жду с нетерпением в следующем уроке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за подробный комментарий, критику и разбор полета я ждала, но забыла об этом в посте указать.))
      Попробую кисточкой пройтись) Вот что к чему меня в винтаж потянуло)))

      Удалить