воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сердечко)

В процессе работы над большим проектом, а у меня грядет годовасие младшего и я замахнулась на альбом, книгу пожеланий, плакат и фотофильм!!!, хочется отвлечься и сделать что-нибудь красивое. А тут как раз СП к Дню Святого Валентина в моем любимом блоге Belle Fleur. Присоединюсь сразу ко второму этапу, первый чуть позже сделаю. Надеюсь, что успею.
Нужно задекорировать сердечко. Вот такое оно у меня получилось:
Но это не простое сердечко!
А шкатулка!) Эта шкатулка была расписана розовыми и синими! сердечками, я ее перекладывала из угла угол. Ну очень она мне не нравилась!))) А тут решила, что надо ее пускать в ход. Покрыла на 2 слоя акриловым грунтом, чтобы закрасить безобразие, приклеила кружево, и украсила цветочками) по-моему получилось мило)



А внутри шкатулочки - мой любимый цветочек - лилия. Вы пожалуй спросите, почему один? Да к тому, что муж мой, очень прагматичный человек, очень редко дарит цветы, а я ему всегда говорю, что мне для счастья можно хотя бы один цветочек подарить, не обязательно шикарные букеты)))) Вот будет напоминалка для него)))
Вообще не хотело сердешко мое фотографироваться у меня красиво( Я его и на кружево ложила, и на салфеточки, и бумагу подложить пыталась. Покажу вам пожалуй эти кадры, может посоветуете, как фотографировать белое на белом?



Чуть не забыла)))
Баннер СП


Комментариев нет:

Отправить комментарий