воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мои новогодние подарочки

А вот и моя посылочка Новогоднего обмена от Тани.
Я конечно же не утерпела до Нового года))) Только села в машину, забрав посылку, и начала сразу же колупать, доставать)))) Муж надо мной так смеялся)))))))))
Получила давно и открыла давно, а сфотала недавно. У нас какая-то погода дурацкая, постоянно облачно, может из-за Байкала, как-то темно, дни совсем короткие, вот и не успевала днем сфотать, а ночные фото я не люблю)
Вот мои подарочки: так много, что на подоконник еле поместились. Подарочки от Горфузитки Елены
Вычислила ее по комментариям, что посылка улетела в далекий Иркутск)) Да, Иркутск от Крыма очень далеко)))
Посмотрите сколько красоты! Фотала быстро, иногда не очень удачно, малой постоянно дергал за ноги и шторы, очень мешал процессу))))
А теперь немного фото в отдельности по видам сокровищ, потому что в общей фото не понятно, что и где. А так хочется похвастаться)))


Супер подарочки для деток. Будем со старшим к НГ готовится, тут и наклейки и раскраски, елочки тоже наклейки, очень классные. А он так их любит) Маленькому книжечка рукавичка. Лена спасибо!!!!!
Набор картона для творчества. Такой яркий! Очень классный!
Набор фетра. Тоже клевый! Буду деткам развивайки делать.
Календарь, магнитик с лошадками и шоколадка. Лен, шоколадка вкуснючая! Слопала за один присест и не потому что подарки не понравились, как ты там написала, чтобы заесть недовольство))) Очень подарки понравились, и шоколад я очень очень люблю!!!!
Рукодельный подарок: Ты такая умочка рукодельница. Очень красивая елочка и открытка!
А еще куча мелочи для скрапа. Я так рада. Спасибо еще раз!!! Мне все очень понравилось!
Бисера целый пакет! Я правда не знаю пока что с ним делать, но что-нибудь придумаю! А чипик овечка меня вообще поразил. Клевый!

УФФФ! Отчиталась)))))))))))))))




2 комментария: