среда, 11 декабря 2013 г.

"Марафоним по-новогоднему": 5 этап.

Я вам еще сегодня не надоела с новогодними открытками?)))
Новый год уже совсем скоро! Как я рада, что благодаря марафону у меня появились открыточки. Спасибо дизайнерам за вдохновляющие задания. Это мой первый марафон, который я прошла от и до) Правда за кадром, выкладываю все в последний день, но это же не главное, правда? Главное, что я все-таки это сделала! Скрпкопилка стал одним из моих самых любимых блогов!
Ну вот и 5 этап:
Условия этого этапа:
Золото/Серебро + Звезда/Бант.
Многие дизайнеры писали, что это очень сложный этап для них, тут серебряного и золотого особо нет в запасах. У меня, как оказалось, этого добра много))) Скрап увлек меня в прошлом году перед НГ, первые попытки были как раз новогодние открытки, и столько серебра и золота я набрала))))) Перебирала, перебирала, что-то в эту открытку добавила, остальное решила унести в садик старшенькому на поделки)))))) 
Для этой открытки вырезала основу для веночка из бумаги, оплела рафией, добавила шнурочек золотой с бусинками. Надпись-отштамповка покрыта глосии. Из ОЭ у меня и бант, и звездочка))
Вот она, моя золотая)

Вдохновляющий баннер задания:
За сим откланиваюсь, приду чуток позже, еще открыток покажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий